Маникюрный бизнес по франшизе: как локация влияет на успех?

Для начинающего предпринимателя открытие своего дела по франшизе известного бренда – это возможность войти в мир бизнеса с минимальными потерями. Быстрый старт, «подогретая» клиентура, которая уже знакома с данной маркой и отдает предпочтение именно ей, уже показавшие себя с хорошей стороны отработанные методики развития – все это помогает быстро выйти в плюс. Немаловажное значение также играет локация вашего бизнеса, так как от расположения точек напрямую зависит посещаемость и полученная прибыль. О том, на какие локационные аспекты обратить внимание при покупке франшизы, рассказала исполнительный директор сети салонов NailMaker Bar Анастасия Петрова.

Исполнительный директор сети салонов NailMaker Bar Анастасия Петрова

«Правильный выбор локации очень важен для бизнеса, особенно на стадии открытия. Если ошибиться, то можно понести серьезные финансовые потери и закончить закрытием точки. При сборе данных необходимо учесть проходимость и доступность подходов к вашей точке, целевую аудиторию, уровень конкуренции. Также серьезно подойти к расчету затрат и арендной платы. Сеть студий маникюра NailMaker Bar уделяет большое внимание расположению маникюрных салонов своих франчайзи. Мало того, мы гарантируем своим партнерам территориальную зону безопасности, которая закрепляется персонально за каждым партнером. Также в договоре оговорена возможность открыть еще салона NailMaker Bar без дополнительных платежей», — поясняет исполнительный директор сети салонов NailMaker Bar Анастасия Петрова.

От того, насколько успешно выбрано место для открытия маникюрного салона, напрямую зависит успех предприятия. Ведь клиент должен иметь свободный подход к точке, видеть броскую рекламу с названием известного бренда. Который находится «на слуху» и подсознательно у людей к нему формируется доверие. А что еще следует учесть, выбирая локацию для франшизы?

Факторы, позволяющие найти правильное место для салона

Конечно, хорошо отработанная бизнес-модель, высокая популярность бренда, большое количество подписчиков в социальных сетях – все это играет важную роль в раскрутке франчайзингового бизнеса. Но существует еще один момент, который обеспечивает огромную долю успешного развития – разумно подобранная локация. Можно даже сказать, что работа франчайзи должна начинаться с выбора правильного расположения салона.

Вот основные аспекты для подбора локации:

Целевая аудитория. Стоит потратить время и внимательно изучить целевую аудиторию, постараться вычислить места, где ее наибольшее количество. В большинстве своем эти исследования уже имеются у франчайзера и он с удовольствием ими поделится со своим партнером, ведь от того, насколько популярен будет маникюрный салон франчайзи напрямую зависит и прибыль владельца бренда. Для этого потребуется собрать все данные по трафику, учесть наличие парковки, а также возможность разместить на здании приметной вывески.

— Конкуренция. При выборе местоположения просто необходимо присмотреться к окружению, есть ли рядом еще маникюрные салоны? Какая у них проходимость и популярность? Желательно побывать в каждом из них и попытаться проанализировать перечень услуг, обратить внимание на бонусную программу. Лучше, если недалеко от предполагаемого места открытия будут располагаться крупные магазины и детские развлекательные центры, с возможностью оставить малышей под присмотром. Ряд брендов старается обезопасить себя от конкурентов, и избегают близкого соседства, другие – уверены в своих силах. Но перед заключением договора рекомендуется изучить регламент расположения точек франчайзера, который подлежит обязательному исполнению.

— Доступность. Это немаловажный фактор для ваших клиентов. Большей популярностью пользуются точки, куда легко добраться и которые располагаются вблизи метро или транспортных остановок. Хорошо, если имеется отдельная бесплатная парковка и возможность дойти пешком.

— Затраты на аренду. Стоит серьезно изучить рынок аренды недвижимости в выбранном районе и постараться найти «золотую середину» — престижное расположение и доступную стоимость аренды. Иначе оплата за помещение может «съесть» всю прибыль.

Перед тем, как окунуться в океан предпринимательства и покупать франшизу – нужно провести тщательный анализ предполагаемой локации вашего салона. Понять, насколько привлекательной она будет для ваших клиентов, нет ли рядом «сильных» конкурентов, с которыми будет сложно тягаться на первоначальном этапе. Это поможет сделать точку перспективной и преуспевающей.

Добавить комментарий