Мода эпохи пандемии

Мода на ЗОЖ, пожалуй, лучшее, что случилось в современном обществе. Сегодня очередь за миром моды. Эпоха пандемии диктует свои правила и тренды и главный из них — гигиенические маски. Именно они сегодня спасают жизни. Вслед за мировыми звездами- Prada или Ralph Lauren, отечественные бренды запускают производство масок, чтобы помочь своим клиентам чувствовать себя на высоте, заботясь о своём здоровье.

«Когда наша компания приняла решение о выпуске гигиенических масок мы руководствовались двумя основными моментами. В первую очередь, мы хотели, чтоб наши клиенты почувствовали себя защищенными и, как бонус, стильными. Ведь многие продолжают работать и, конечно, хотят выглядеть достойно в любой ситуации. Во вторых, это решение позволило нам сохранить все рабочие места и для меня, как для руководителя это очень важно!»- говорит Татьяна Затравина, основательница бренда «Free Age».

За считанные дни коллектив Free Age перестроился на новое производство и сотни клиентов получили в подарок маски высочайшего качества. Среди российских дизайнеров таких примеров не мало, а значит и мода, и малый бизнес выживут и выйдут из этого карантина новыми, сильными и стильными!

Добавить комментарий